Prices

Handwriting examination

Submit your application
Approximate questions:

Achieved whether handwriting (handwritten notes) in the document (title of the document and its details, the cell string) a particular person?

Have the handwriting (handwritten notes) in the document (s) (the name of the document and its details, the cell line) by one person?
Почерковедческая экспертиза

Handwriting examination
Approximate questions:

Achieved whether handwriting (handwritten notes) in the document (title of the document and its details, the cell string) a particular person?

Have the handwriting (handwritten notes) in the document (s) (the name of the document and its details, the cell line) by one person?

Achieved whether the signature on behalf of the person (name, surname, patronymic of the person on whose behalf the specified signature) in the document (title of the document and its details, the cell line) by the person on whose behalf it is specified, or the other person?

Achieved whether handwritten text in a document (the title of the document and its details, the graph line) under the influence of confounding factors (natural, man-made)?

Achieved whether the signature on behalf of the person (name, surname, patronymic of the person on whose behalf the specified signature) in the document (title of the document and its details, the graph line) under the influence of confounding factors (natural, man-made)?


It is the person who has performed the handwritten text of the document (name of the document and its details, the cell line), in an unusual condition?

Achieved whether handwritten text in a document (the title of the document and its details, the graph line) intentionally altered handwriting?
Handwriting examination, its tasks and the order.

One of the activities Expert Research Service of Ukraine is a handwriting expert. This type of examination aims to establish artist signature, handwriting or shorthand, which he wrote by hand. It also powers the handwriting expertise includes:
• implementation of the finding of a signature or handwriting, taking into account confounding circumstances (natural or artificial factors), under the influence of unusual conditions or conditions;
• the finding of deliberate change of handwriting;
• the finding of intentional copying the handwriting of another person;
• Compliance with the Executive to a specific age group.

 Почерковедческая экспертизаHandwriting examination
Of course, for handwriting examination is required to provide the original of the test instrument, and regardless of the situation, appropriate samples of handwriting identifiable person incl .:
• free-form (any samples of handwriting identifiable individual, it reliably performed before the proceedings were initiated on an administrative violation, criminal, civil or arbitration case, and in no way connected with it);
• The conditional-free form (involved in the case brought by handwriting samples made before opened proceedings in the case, or vice versa - those samples that have been made by the Executive not in connection with the case, but after its opening);
• in the experimental form (handwriting sample obtained from the contractor on the instructions of the court). 

It is interesting that the shorter handwriting customer provides for examination of handwriting, the more samples, written by the same person, he has to submit to the expert. Sometimes it takes no less than 15 pages of text for free samples, and they must be made on different instruments and 5-8 sheets - for experimental samples.

If the opportunity to provide samples for handwriting examination is no signature, as a result of death or departure of artist, the expert delivered by any other written texts artist, reliably made to them.

For those who are interested in carrying out the cost of expert handwriting analysis services mainly reported after a preliminary review expert to study the document and the specimen signature.
Preliminary introduction can take place through the exchange of e-mails. However, despite the fact, no matter how complex the handwriting examination, its price will certainly please because the order of the conclusions of an independent expert handwriting analysis expert to work in the service to the smallest detail.

Signature expertise: features of the study


Most often, the signature expertise is conducted to establish its performer. And, although it is a subspecies of graphological expertise, it has some differences. So, for example, when assigning this type of examination, one of the first questions is whether the signature is made by the proper person. Despite the fact that a special change in their own signature is rare, in some cases, the establishment of this fact greatly facilitates the work of graphologists.

In determining the authenticity of the experts are looking for in the samples unusual signs of the execution of elements. It also establishes whether the counterfeit was performed with the help of certain technical devices or devices. After all, there is, for example, a technique for transferring a genuine signature to paper through a carbon copy by squeezing it. And this technique, if it is not installed by the expert in time, will preserve the signs inherent in the true signature of the person, make it difficult to study the samples and, most likely, prevent the expert from ascertaining the truth.

Detailed study of the signature

At this stage of the signature examination, a thorough analysis of all the structural and technical features contained in the original is carried out. The most significant of them form the basis of the study.
Identifying details is a laborious process. Therefore, experts always resort to the help of a microscope and a magnifying glass. Specialists look for differences in writing certain letter symbols, strokes or graphic elements, and then study them in different combinations. Technical examination of samples is carried out even if, at first glance, the authenticity of the signature does not cause doubts. Further, the examination assumes the study of the signature samples of the person on whose behalf it was allegedly reproduced. Based on the results of the comparative analysis, the expert determines a set of common signs and inconsistencies, which in the future will decide the issue, by whom the document was signed.


Examination of the authenticity of the signature to identify signs of imitation. экспертиза подписи

Imitation is the desire to repeat the actions of a person whose signature is reproduced. To imitate the signature, according to experts, you can only three ways: by eye, due to training and memory.
Simulating the signature "by eye" implies its reproduction after visual acquaintance with the sample. According to scientists, the swindler first analyzes the entire signature, divides it into parts, remembers the movements of the hand, then transfers it to a counterfeit document. The accuracy of reproduction in this case entirely depends on the accuracy and acuity of the person's visual perception.

Typically, an experienced specialist quickly finds signs of inaccurate implementation: low rate of signature execution, movement coordination defects, unusual stopping of the writing device; Breaks in motion when writing individual strokes; drowing, non-smoothness of pressure.

When imitating "from memory", the forger reproduces the visual image of the signature, preserved in his head, onto the papers. Here, the accuracy of reproduction is influenced by both the duration of observation and the nature of memorization (intentional or unintentional). However, experience shows that the signature, forged from memory, only remotely resembles the original.
But copying of the signature as a result of training, on the contrary, is the most difficult in revealing a way. After all, during it, skills are acquired that significantly simplify the process of reproducing someone else's signature. Thus, long training facilitates the establishment of free coordinated movements in the performance of alphanumeric combinations, which, of course, greatly complicates the identification of the fact of imitation.
As a result of such an audit, as the examination of the signature, the expert presents in the report a detailed description of those signs that indicate that the signature is forged.
The uniqueness of the examination is also in the fact that during its conduct it is possible to resolve certain nonspecific tasks. Specialists can establish the fact of the signature in different psychological, natural or confusing factors. One can even say in what state the performer was at the time of its reproduction, what he was of the sex of age.

Заказать услугу

Оставьте свой телефон, если хотите, чтобы с вами связались как можно скорее.


Call me

Цены

Почерковедческая экспертиза

Услуги от 2 500,00 грн.
Консультации от 0,00 грн.
Оставить заявку

Приблизительные вопросы:

Выполнено ли рукописный текст (рукописные записи) в документе (название документа и его реквизиты, графа, строка) определенным лицом?

Выполнены ли рукописные тексты (рукописные записи) в документе (документах) (название документа и его реквизиты, графа, строка) одним лицом?

Почерковедческая экспертиза

Приблизительные вопросы:

Экспертиза почерка определит выполнено ли рукописный текст (рукописные записи) в документе (название документа и его реквизиты, графа, строка) определенным лицом?

Выполнены ли рукописные тексты (рукописные записи) в документе (документах) (название документа и его реквизиты, графа, строка) одним лицом?

Выполнено ли подпись от имени лица (фамилия, имя, отчество лица, от имени которого указано подпись) в документе (название документа и его реквизиты, графа, строка) тем лицом, от имени которого он указан, или другим лицом?

Выполнено ли рукописный текст в документе (название документа и его реквизиты, графа, строка) под влиянием сбивающих факторов (природных, искусственных)?

Выполнено ли подпись от имени лица (фамилия, имя, отчество лица, от имени которого указано подпись) в документе (название документа и его реквизиты, графа, строка) под влиянием сбивающих факторов (природных, искусственных)?


Находилось ли лицо, исполнившее рукописный текст документа (название документа и его реквизиты, графа, строка), в необычном состоянии?

Выполнено ли рукописный текст в документе (название документа и его реквизиты, графа, строка) умышленно измененным почерком?
Почерковедческая экспертиза (экспертиза почерка), ее задачи и порядок

Одним из направлений деятельности Экспертно-исследовательской службы Украины является почерковедческая экспертиза. Этот вид экспертизы направлен на установление исполнителя подписи, рукописного текста или же краткой записи, написанной им от руки. Также в полномочия экспертизы почерка входит:
• установление факта выполнения подписи или рукописного текста с учетом сбивающих обстоятельств (естественные или искусственные факторы), под влиянием необычных условий или состояний;
• установление факта намеренного изменения почерка;
• установление факта намеренного копирования почерка другого человека;
• соответствие исполнителя к конкретной возрастной категории.

 Почерковедческая экспертизаРазумеется, что для осуществления экспертизы по почерку требуется предоставить на оригинал исследуемого документа, а также зависимо от ситуации соответствующие образцы почерка идентифицируемой личности в т.ч.:
• в свободной форме (любые образцы почерка идентифицируемой личности, достоверно ею выполненные до того, как было возбуждено дело об административном нарушении, уголовное, гражданское или арбитражное дело и никак не связанное с ним);
• в условно-свободной форме (причастные к возбужденному делу образцы почерка, выполненные до того, как было открыто производство по делу, или наоборот – те образцы, которые были выполнены исполнителем не в связи с делом, но уже после его открытия);
• в экспериментальной форме (образец почерка, полученный от исполнителя по заданию суда).

Интересно, что чем более короткий рукописный текст заказчик предоставляет на экспертизу почерка, тем больше образцов, написанных той же личностью, ему предстоит представить эксперту. Иногда требуется не менее 15 листов текста для свободных образцов, причем они должны быть выполнены на разных документах и 5-8 листов – для экспериментальных образцов.

Если возможности предоставить образцы для почерковедческой экспертизы подписи нет, вследствие смерти или отъезда исполнителя, то эксперту доставляются любые другие рукописные тексты исполнителя, достоверно выполненные именно им.

Для тех, кто заинтересован в проведении почерковедческой экспертизы стоимость услуги преимущественно сообщается после предварительного ознакомления эксперта с исследуемым документом и образцом подписи.
Предварительное ознакомление может проходить путем обмена электронными письмами. Однако, не смотря на то, какой бы сложной ни была почерковедческая экспертиза, ее цена непременно порадует поскольку порядок проведения заключений независимой почерковедческой экспертизы отработан в экспертной службе до мелочей.

Экспертиза подписи: особенности исследования

Чаще всего экспертиза подписи проводится с целью установить ее исполнителя. И, хотя она и является подвидом графологической экспертизы, но имеет некоторые отличия. Так, например, при назначении этого вида экспертизы одним из первых решается вопрос, не сделана ли данная подпись надлежащим лицом. Несмотря на то, что специальное изменение собственной подписи встречается редко, в некоторых случаях установление этого факта во многом облегчает работу графологам.

При определении подлинности эксперты ищут в образцах необычные признаки выполнения элементов. Так же устанавливается, не выполнялась ли подделка при помощи определенных технических приемов или устройств. Ведь существует, к примеру, методика перенесения подлинной подписи на бумагу через копирку путем передавливания. И данный прием, если он не будет установлен экспертом вовремя, позволит сохранить признаки, присущие подлинной подписи лица, затруднит изучение образцов и, скорее всего, помешает эксперту установить истину.


Подробное исследование подписи

На данной стадии экспертизы подписи проводится скрупулезный анализ всех структурных и технических особенностей, содержащихся в подлиннике. Наиболее значимые из них и ложатся в основу исследования.
Выявление деталей — процесс трудоемкий. Поэтому эксперты всегда прибегают к помощи микроскопа и увеличительного стекла. Специалисты ищут отличия в написании определенных буквенных символов, штрихов или графических элементов, а потом изучают их в разных сочетаниях. Техническое изучение образцов проводится даже в том случае, если на первый взгляд подлинность подписи сомнений не вызывает. Далее экспертиза предполагает изучение образцов подписи того лица, от чьего имени она якобы была воспроизведена. По итогам сравнительного анализа эксперт определяет совокупность общих признаков и несоответствий, которые в последствии и решат вопрос, кем же был подписан документ.


Экспертиза подлинности подписи для выявления признаков подражания. экспертиза подписи


Подражание — это стремление повторить действия лица, чья подпись воспроизводится. Подражать подписи, по мнению экспертов, можно всего тремя способами: на глаз, вследствие тренировки и по памяти.
Имитация подписи «на глаз» предполагает ее воспроизведение после визуального ознакомления с образцом. По мнению ученых, мошенник сначала анализирует подпись целиком, делит ее на части, запоминает движения руки, после чего переносит ее на поддельный документ. Точность воспроизведения в данном случае целиком зависит от точности и остроты зрительного восприятия человека.

Как правило, опытный специалист быстро находит признаки неточного выполнения: низкий темп исполнения подписи, дефекты координации движений, несвойственные остановки пишущего устройства; обрывы в движении при написании отдельных штрихов; дорисовки, неплавность нажима. При подражании «по памяти» подделыватель воспроизводит на бумаги зрительный образ подписи, сохранившийся у него в голове. Здесь на точность воспроизведения влияет как длительность наблюдения, так и характер запоминания (преднамеренный или непреднамеренный). Однако, опыт показывает, что подпись, подделанная по память, лишь отдаленно напоминает оригинал.


А вот копирование подписи в результате тренировки, напротив, является наиболее сложным в выявлении способом. Ведь во время неё нарабатываются навыки, которые заметно упрощают процесс воспроизведения чьей-либо подписи. Так, длительная тренировка способствует установлению свободных координированных движений при выполнении буквенно-символьных сочетаний, что, конечно же, сильно затрудняет выявление факта подражания. По итогу проведения такой проверки, как экспертиза подписи, специалист представляет в отчете развернутое описание тех признаков, которые указывают на то, что подпись подделана.


Уникальность экспертизы еще и в том, что при ее проведении можно разрешить некоторые неспецифические задания. Специалисты могут установить факт выполнения подписи в условиях разных психологических, природных или сбивающих факторов. Можно даже сказать, в каком состоянии находился исполнитель в момент ее воспроизведения, какого он был пола возраста.

Заказать услугу

Оставьте свой телефон, если хотите, чтобы с вами связались как можно скорее.


Перезвоните мне